Новости

АКТЁРСКАЯ ШКОЛА

МЫ ЗАЖИГАЕМ ЗВЁЗДЫ! В Актёрской Школе “Рыжего Театра” работают группы всех возрастов.

Идёт набор студентов. Позвоните, запишитесь на прослушивание: 8(926) 321-98-44

Расписание занятий:

«РЫЖИКИ 1 ″.  Младшая группа (6 — 8 лет). Пн. Чт. с 16:00 до 17:45.

“РЫЖИКИ 2″ . Младшая группа (6-8 лет). Вт. Пт. с 16:00 до 17:45.

МАСТЕРСКАЯ № 15. Средняя — продвинутая (10-14 лет). Вт. Пт.  с 19:00 до 21:00. 

МАСТЕРСКАЯ № 16. Средняя группа (10-14 лет).  Суб. с 19:00 до 21:00,  Вскр. с 18:00 до 20:00. 

МАСТЕРСКАЯ № 11. Старшая группа. (с 15 лет)  Пн. Чт.  с 19:00 до 21:00. 

 

Победители второго полугодия. Сезон 2015-2016 гг. 

Дарья Торлецкая, Артём Гришин, Анжелика Родина, Элина Эркулаева, Анастасия Солтан.  

SONY DSC

Победители первого полугодия. Сезон 2015-2016 гг.  

Ксения Копылова, Ольга Черекаева, Екатерина Маранюк, Лариса Меркулова. Приз зрительских симпатий – Олег Шашлов. 

Победители первого полугодия.

Победители первого полугодия.

 

Программа обучения – ниже.

Ждём юных артистов в группу "РЫЖИКИ"!

Ждём юных артистов в группу “РЫЖИКИ”!

 

Всё самое свежее и самое интересное на нашей страничке “ВКонтакте”.

vk.comclub49608090

НАШИ ПРИЗЫ:

SONY DSC

НАШИ ПРИЗЁРЫ:

Лучшим студентом, сезона 2013-2014гг, стала – ЕЛИЗАВЕТА НАЗАРОВА.

ЕЛИЗАВЕТА НАЗАРОВА - лучший студент "Рыжего :) Театра". Сезон 2013-2014гг.

ЕЛИЗАВЕТА НАЗАРОВА – лучший студент “Рыжего Театра”. Сезон 2013-2014гг.

Победители второго полугодия, сезон 2013-2014гг.

Актёрская школа. Победители второго полугодия, сезон 2013-2014 гг.

Актёрская школа. Победители второго полугодия, сезон 2013-2014 гг.

В ГЛАВНОЙ НОМИНАЦИИ: 

“Приз зрительских симпатий” – ПОБЕДИЛА – МАРИЯ ПАВЛОВА. Мастерская №7, средняя группа.

IMG_5578                                                                               На фото: Дарья Зыбина, Гордей Полушин, Мария Павлова.

Победители первого полугодия, сезон 2013-2014гг.

4) Победители с призами

В ГЛАВНОЙ НОМИНАЦИИ: 

“Приз зрительских симпатий” – Мастерская №1, старшая группа:
ПОБЕДИЛ – Николай Бурячок. 

В основной номинации,

“Лучшие студенты первого полугодия, сезон 2013-2014 гг”,

призы получили:

Мастерская №1, Старшая группа:

Ирина Тверитина

Мастерская №4

Катя Марандюк

Мария Павлова

Мастерская №5 (Суб. Воскр).

 Дарья Пудова

Мария Губенко

Мастерская № 6 (Вт. Пятн).

Маша  Балашова

Снежана Турченко

24 апреля, с большим успехом, прошла премьера спектакля “Приключения Буратино”.
Поздравляем наших юных артистов из мастерской “РЫЖИКИ”.
Так держать!!!
(Смотрите спектакль в разделе “Видеозаписи” в нашей группе “ВКонтакте”).  Фото из спектакля “Приключения Буратино”.
http://vk.com/album-49608090_193617481

SONY DSC

Фотографии из спектакля Мастерской №4 “Приключения Чиполлино”.

http://vk.com/album-49608090_186440616

SONY DSCSONY DSC

 

Всё самое свежее и самое интересное на нашей страничке “ВКонтакте”.

vk.comclub49608090

27 марта 2014 года: Международный День Театра и день рождения “Рыжего Театра”.

НАМ ДВА ГОДИКА! 27 марта, день рождения "Рыжего :) Театра".  Традиционный бал-карнавал.

НАМ ДВА ГОДИКА!
27 марта, день рождения “Рыжего :) Театра”.
Традиционный бал-карнавал.

Бал-карнавал и награждение победителей Актёрской школы “Рыжего Театра” первого полугодия. Сезон 2013-2014 гг.

http://www.youtube.com/watch?v=nPj-z_any6E

Ссылка на фоторепортаж:

http://vk.com/club49608090?z=album-49608090_184887171

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Оригинальный метод импровизации, основанный на системе Михаила Чехова.

34557457457457

Наша актёрская школа существует с 1998-го года. Долгое время мы работали в Госкино России – в Гнездниковском переулке. На наши занятия приходили не только желающие поступать в театральные Вузы, но и люди иных профессиональных устремлений. Раскрепощение, коммуникабельность, импровизационное самочувствие, развитие творческого мышления – все эти инструменты оказались востребованными не только будущими артистами, но и бизнесменами, политиками, учителями. Выпускники нашей школы учатся во всех ведущих театральных институтах Москвы, активно снимаются в кино.

 

Яркой звездой нашей школы является Сергей Лазарев. Серёжа, пришел к нам 15-летним юношей и превратился, в последующем, в успешного артиста.

361733_3_1350638450

Мы настроены на Вашу личную победу! Мы знаем, как зарядить Вас позитивной энергией, помогающей обрести чувство комфорта и уверенности в собственных силах!

 

 

 

 

 

Сегодня в Театре работает 5 групп разных возрастов. 

Расписание занятий на начало сентября 2014г.. 

МАСТЕРСКАЯ №1, Старшая группа. Пн. Чт.  19:00

МАСТЕРСКАЯ № 8, Средняя — продвинутая (10-14 лет). Вт. Пт.  19:00.

МАСТЕРСКАЯ № 10, Средняя группа (10-14 лет).  Суб. 18:00,  Вскр. 19:00

«РЫЖИКИ — 1″,  Младшая группа (6-8 лет). Пн. Чт. 16:00.

«РЫЖИКИ — 2″, Младшая группа (6 — 8 лет). Вт. Пт. 16:00

Художественный руководитель театра – Светлов Роман Валерьевич.

НАМ ДВА ГОДИКА! 27 марта, день рождения "Рыжего :) Театра".  Традиционный бал-карнавал в 19:00. Ждём всех друзей!

Основная программа обучения в актёрской школе.
В детстве мы все представляем себя Золушками, Джульеттами, Гамлетами и
Пиратами. В юности хотим походить на известных актрис и актеров. Но, вырастая,
мы погружаемся в мир бизнеса, обзаводимся семьей и забываем подчас о том,
кто мы на самом деле. А ведь играть можно именно самого себя и для этого не
нужно театральной сцены и долгих репетиций. Нужно лишь немного любви к себе
и немного усердия для того, чтобы научиться прекрасно владеть своим телом
и настроением.  В этом Вам помогут уроки актёрского мастерства в «Рыжем :)Театре».
Хотите быть раскрепощенным, свободно общаться с людьми,
красиво двигаться, управлять своими эмоциями, быть разным и
привлекательным?
Всему этому вы сможете научиться в нашей актёрской школе.
Первый цикл: «Начало».
(3-4 месяца)
Раскрытие творческих способностей, развитие воображения и внимания,
преодоление страха перед публичным выступлением, вхождение в творческое
состояние, телесное и психологическое раскрепощение, работа с телом и
голосом, импровизация, постановка этюдов.
Основные дисциплины:
1. Актерское мастерство:
– Психотехника. Это важный предмет, изучая который вы сможете входить
в особое творческое состояние, вызванное не чем иным как вдохновением.
В  актерской школе «Рыжий :) Театр»  Вас успешно разубедят в том, что
вдохновение – особый дар творческих натур. Творчество – это не только
искусство действовать на сцене. Необычное решение, интересная задумка,
новый способ сделать что-то привычное – все это самое настоящее
творчество. Вдохновение нужно нам для того, чтобы жить интересно и работать
плодотворно.  Психотехника позволяет разобраться, откуда идут эмоции, страхи,
желания, как ими управлять, как выпускать их наружу. Этому учат разными
способами, в том числе импровизацией.
– Импровизация в театральном мире – это свободное взаимодействие с
партнером без точного текста. Впервые этот метод начал использовать
Станиславский. Он был противником традиционного обучения, когда актеров
заставляли механически запоминать интонации и позы, навязывали четкий
стереотип поведения на сцене. Затем его учение успешно подхватил и развил
Михаил Чехов. Именно по его оригинальной  методике строятся занятия в  «
Рыжем :) Театре». Импровизируя, человек учится искренне реагировать на
события, чувствовать настроение собеседника, органично подстраиваться под
любую ситуацию.
– Переход через страх. Не только актерам приходится работать публично – все
мы время от времени вынуждены отстаивать свою точку зрения в окружении
группы людей. Острое противостояние своего я и общества порождает робость,
неуверенность и страх перед публикой. Физически такой страх тоже проявляет
себя: горло пересыхает, приливает кровь к щекам, сбивается дыхание и даже
пропадает от волнения голос. Ну как тут не растеряться? А после “провала”
перед публикой многим и не захочется экспериментировать с собой дальше – это
удел более уверенных и одаренных. Только не стоит забывать, что наша жизнь
гораздо больше сцены, а проблемы в ней неисчерпаемы и требуют постоянных
выступлений: перед семьей, перед коллегами, перед незнакомой аудиторией.
Поэтому необходимо перейти этот психологический барьер, мешающий свободно
выступать перед людьми. Главное – практика, тогда проблема постепенно
решится сама собой.
– Развитие воображения и внимания. Умеем ли мы наблюдать простые вещи и
явления в жизни? Это и есть активное восприятие, когда человек легко и просто
наслаждается красотой и своеобразием жизни, наблюдает закаты и рассветы,
цветы, детей на улице, поверхность воды. У многих из нас такая приятная
привычка наблюдать жизнь утеряна из-за постоянно испытываемых мини-
стрессов, беспокойства и переживаний. Обучаясь актерскому мастерству, люди
начинают более чутко воспринимать жизнь в самых простых ее проявлениях.
Очень развивает фантазию тренинг “На что похоже?”. Давно ли вы наблюдали
обычное дерево на улице? Всмотритесь в него внимательней, подключите
фантазию. Может переплетение ветвей похоже на двух обнявшихся людей или
на горбатого зверя с распростертыми лапами? Леонардо да Винчи советовал
художникам развивать свое воображение, рассматривая пятна на стенах – по
его словам, можно увидеть разные битвы, выражения лиц, одежды и бесконечно
много вещей. Это – наше ассоциативное мышление, тренировка зрительной
памяти. Практикуясь таким способом, мы развиваем образное мышление.
Упражнения по этому предмету очень интересны.
2. Сценическая речь:
– Изменчивый голос. Вашему голосу помогут зазвучать в полную силу.
Специальные упражнения повысят звучность голоса, усилят его диапазон,
улучшат тембр. Когда мы взволнованы, именно голос выдает наше внутреннее
состояние, хотя зачастую мы этого не хотим. Нужно научиться освобождать
дыхание и свободно говорить в движении.
– Речь. Помимо голоса нужно поработать и над речью. Вы научитесь
извлекать свободный не зажатый звук, разработаете органы речи для
четкого произношения. В упражнения входят различные пословицы и
труднопроизносимые скороговорки,
– Интонация.  Не следует забывать и об интонации, она эмоционально обогащает
слова, усиливает  их значение. Попробуйте говорить монотонно – скоро
вас перестанут слушать и нить разговора потеряется. Яркой и оправданной
интонацией можно успешно привлечь к себе внимание.
3. Сценическое движение:
– Пластика тела. Прежде всего, нужно освободиться от зажимов. Зажимы
– это телесное и психологическое напряжение, которое сковывает тело в
определенных местах, мешает свободно ощущать себя в пространстве. Итог
– скованные движения, плохая осанка, опущенный взгляд. Как говорил Чарли
Чаплин : «Побеждает тот  – кто более расслаблен».
Мудрое тело можно отправить в “свободное путешествие”, довериться ему в
своей игре. Мудрое тело допускает ту меру контроля, которая не уничтожает
творческую инициативу в импровизации. Оно дает ощущение внутреннего
баланса между собственными возможностями и творческими импульсами.
Итоговым результатом обучения в первом цикле, является открытый
урок -зачёт .
Второй этап: «Работа над образом».
(3-4 месяца)
Работа над монологом и диалогом, умение общаться с партнером, освоение
нового имиджа. Работа с различными образами,  ощущение и заполнение собой
пространства, получение удовольствия от процесса, творимого на сцене.
– Монолог. В жизни мы произносим много монологов. Говорить нужно не просто
красноречиво, но и уметь вкладывать в слова искренние эмоции – именно это
притягивает к вам окружающих. Монолог – это, прежде всего ваш собственный
взгляд внутрь себя, быстрая оценка собственных эмоциональных ресурсов – что
вы можете показать и что не хотите отображать словом. В монологе важно все –
слова, мимика, жесты, красноречивый взгляд. Вот наглядный пример работы над
монологом: ученики берут монолог из какой-нибудь пьесы, придумывают характер
героя, ставят его в предполагаемые обстоятельства и делают сценический этюд.
– Диалог и взаимодействие партнеров на сцене. На этом этапе учат контакту с
другим человеком – фундаментальное умение для повседневной жизни. В итоге
становится намного легче общаться с самыми разными людьми, не задевая
никого своим мнением и не обижаясь на чужую точку зрения.
Итоговым результатом обучения на 2-м  этапе, является  показ
отрывков и монологов.
Третий шаг: «На сцену!»
(3-4 месяца)
Работа над единым сценическим произведением, или  пьесой. Показ
полноценного спектакля на сцене “Рыжего :) Театра”.
Для того чтобы жизнь была интересна и полна ярких эмоций, необязательно
стремиться к профессиональной сцене. Подумайте сколько раз в день нам
приходиться перевоплощаться – роль мамы или папы сменяется на роль
супруги и супруга или ответственного работника. Сама жизнь требует от
нас быть разными, но при этом всегда вести себя естественно, свободно
общаться и справляться с любыми задачами силой воли, и просто чарующей
улыбкой.
Занятия в актёрской школе “Рыжий :) Театр”
Это – приятная и очень полезная работа над собой!
Телефон: 8(926)321-98-44